Вместо вступления.
1 июля 2018 год. В одном из парков города.
- Знаешь в чем проблема?
- В том, что у нас нет будущего?
- Нет. Хотя и в этом тоже. Проблема.. Мы утратили веру. В то, что все будет хорошо, что придут добрые сильные дяди и нас спасут. Никто не придет.
- Есть Инквизиция.
- Инквизиция? Тебе самому не смешно?
- Ну.. Они же не только вас убивают, они ещё и людей спасать пытаются.
- Ты сейчас очень правильно сказал - пытаются. Они пытаются спасать и правда в том, что у них ни черта не получается.
- Ты слишком категоричен.
- А ты не желаешь признавать очевидное. Астрал рано или поздно выжрет нас всех. И никакие медиумы и уж тем более инквизиторы не смогут этому помешать.
- Ты не прав.
- В чем я не прав?! В том, что я один способен оценить глубину той жопы, в которой мы оказались?!
- Мы не в жопе. Мы, друг мой, в Астрале.
- Велика разница.
- И медиумы не настолько слабы, как ты думаешь. Они смогут уничтожить это.
- Спорю, австралийцы тоже так думали? И где они теперь? Медиумы не слабы, медиумы умирают. Каждая наша победа над астральной тварью приближает смерть. Чем сильнее тварь, тем больше шансов, что медиум сгинет вместе с ней. За всё надо платить. И за свою силу медиумы платят очень высокую цену.
- И нет никакого пути, чтобы этого избежать?
- Ну почему же, путь есть. Найди человека, чья энергия одного типа с энергией астрала, добейся того, чтобы он добровольно эту энергию тебе отдал, и вперед - спасать мир. Убить одну астральную тварь без последствий для себя сможешь. Только вот незадача: отдавая энергию, жертва лишится в лучшем случае пары лет жизни. А то так и вовсе умереть может.
- Все равно.. Не может все быть настолько плохо.
- Может. Более того, все именно так. У нас нет шансов выжить, что бы мы ни делали. Не астрал - так Инквизиция. Рано или поздно всех прикончат. А мы единственные, кто ещё хоть как-то способен защищать этот мир, выигрывая бесценные часы и дни. И ради чего всё? Ради Инквизиции, которая нас убивает? Ради людей, которые нас боятся?
- Нет. Ради тех, кто ещё верит. Я верю. Ты, где-то в глубине души тоже веришь. Не в победу, не в светлое будущее, нет. Ты веришь, что это всё не зря. И пусть мы не выживем, но наша смерть даст шанс выжить другим.
- У нас нет будущего.
- Нет. Зато есть одно бесконечно яркое сегодня. Согласись, за него можно умереть.