- А почему у Вас такая мрачная атмосфера, что, никакой надежды на светлое будущее нет и не предвидится?

- Все не так плохо, как Вам кажется, и светлое будущее вполне возможно. В перспективе.
Администрация на данном этапе не считает нужным открывать совсем все карты.
Могу Вас уверить, что в целом люди живут как обычно - ходят на работу, няньчат детей, совершают преступления. Со скидкой на частые проявления астрала, конечно. Ко всему можно привыкнуть, и люди привыкли. Да, боятся, но привыкли. Не так уж и сложно сообразить, что в случае чего надо звонить 666 и ждать приезда инквизиторов.

- Где происходит основное действие игры?

- Ориентировочно в Европе. Игра ведется по эпизодам, поэтому место действия можно выбрать любое. В рамках Евразийского союза границ между странами нет, перемещаться можно свободно. Международным языком принят английский, валюта - евро.

- Почему запрещены персонажи с азиатской внешностью?

-У главного администратора на них аллергия. Хотите играть японца - идите на другую ролевую.

- Я не нашел списка способностей. Где он?

- Списка способностей нет и не будет. Если Вы берете медиума, способности к нему придумываете самостоятельно, обязательно согласовывая их с администрацией. Единственное ограничение - способности медиумов направлены на психику людей. То есть эмпатию и создание иллюзий можно, а телекинез нет. Медиумы не способны влиять на материальный мир.
Так же можете сразу написать администрации - мы поможем вам с подбором способностей.

- Почему Вы постоянно пишите "астральные сущности", "астрал" и тд? Ведь по факту эти твари совсем не из Астрала.

- По факту - да, твари из духовного мира, и правильнее писать "тварь, пришедшая к нам из мира духов". Но согласитесь, это слишком длинно писать и неудобно говорить. Поэтому используется слово "астрал". На деле Астрал это некая защитная оболочка для нашего мира, не более того.

- А кто конкретно приходит к нам из мира духов? Это призраки?

- Нет, это не призраки. Это нечто совершенно неопределимое и сюрреалистическое. Первоначально у них нет облика, но вдоволь нажравшись энергии тварь может материализоваться. Внешность материализовавшейся твари будет зависеть от того, какими способностями она обладает. Если способности, направленные на сознание, то в облике будет что-то человеческое.  Если способности воздействуют на материальный мир - в облике будут преобладать черты зверей.

- Я хочу играть жертву. Как я могу это сделать?

- Напишите администрации, мы с Вами всё обсудим. По умолчанию администрация сама может предложить роль жертвы любому игроку. Но учитывайте, что их мало, и с первого взгляда от обычного человека не отличить.

- Как понимать добровольную отдачу энергии жертвой? Что с ней при этом происходит?

- Добровольная отдача значит, что жертва должна захотеть поделиться своей энергией, захотеть отдать её. Вы спросите, как жертва может захотеть отдать энергию астральной твари? Очень просто. Тварь делает всё возможное, чтобы свести жертву с ума, довести её до грани, когда готов отдать что угодно, лишь бы кошмар закончился. Так и получается добровольное согласие.

- Как отличить жертву от основной массы людей?

- Астральные твари охотятся на жертв, они их хотят и стремятся выпить до дна. Видите человека, у которого внезапно и слишком резко всё пошло наперекосяк? С высокой долей вероятности он будет жертвой.
Так же жертву может чисто случайно обнаружить медиум, если возьмет у неё энергию перед тем как идти убивать астральную тварь. С энергией жертвы медиуму не придется бороться с последствиями, неизбежно наступающими после.

- А что со здоровьем у медиумов?

- Медиумы как существа с нулевым запасом собственной энергии вынуждены постоянно пропускать чужую энергию через себя. Это как с трубами - если долго использовать трубу, она изнашивается и её надо менять. Медиумы не могут долго удерживать энергию в себе, им необходимо её расходовать: на активные способности, например. Чем больше энергии за раз пропустит через себя медиум, тем сильнее будет воздействие на организм. У каждого медиума есть некая фиксированная величина энергии, которую он может взять. Возьмет больше - будут серьезные последствия.
Энергия астральных тварей для медиумов ядовита. Она как бы разрушает их изнутри. Поэтому медиумам нужны жертвы, дающие энергию, способную нейтрализовать энергию тварей.

- А что же люди? Неужели они все согласны с политикой Инквизиции?

- Нет, конечно. Есть те, кому происходящее не нравится, есть те, кто пытается с этим как-то бороться. Далеко не все люди одобряют политику Инквизиции. Подробнее про сопротивление Инквизиции читайте в этой[ссылка] теме.

- Зачем нужен Астрал как персонаж? Он что, во все может вмешаться? В любой отыгрыш? И почему я не могу никакие астральные проявления писать?

- Он нужен за тем, чтобы добавлять игре элемент неожиданности. Вмешиваться может в любые эпизоды, связанные с настоящим. Альтернативную реальность игроки пишут сами как хотят, а прошлое по желанию.
Игрокам запрещается описывать потусторонние проявления потому что они всегда что-то значат. Просто так Астрал не появится, он всегда преследует определенную цель.
Игроки могут описывать проявления астральных тварей тогда и только тогда, когда у них есть договоренность с одним из гейм мастеров или главным администратором.